Перед началом работы система автоматически определит регион, в котором вы находитесь. Вам необходимо проверить правильность данных и, в случае чего, вручную указать местоположение (улицу и дом)
2
Поиск товара по сайту
Товар можно найти двумя способами: с помощью поисковой строки, либо непосредственно через каталог товаров (кнопка «Каталог»)
3
Добавление товара в корзину
В карточке каждого товара можно найти кнопку с корзиной, с помощью которой выбранный препарат можно добавить к своему заказу. При просмотре подробной информации о товаре добавление в корзину доступно через блок справа.
4
Выбор способа доставки
С помощью карты Вы можете определить, в каком из филиалов OXYmed имеются все товары и лекарства, которые Вы поместили в корзину. Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас филиал, опираясь на то, в какой из аптек имеется весь необходимый Вам товар.
Пометка "Полностью" означает, что в данных аптеках можно приобрести все товары из Вашей корзины.
Пометка "Частично" означает, что в указанных аптеках можно приобрести лишь часть товаров из Вашей корзины.
5
Указание контактной информации
В случае, если Вы еще не авторизованы на сайте, Вам необходимо будет вручную заполнить информацию о себе (ФИО, номер телефона, оставить комментарий к заказу).
6
Выбор способа оплаты
На последнем этапе вам нужно будет выбрать способ оплаты (Payme или Click). После выбора способа оплаты и оформления заказа с Вами свяжется наш оператор и выставит счет для оплаты.
7
Оформление заказа
Перед оформлением заказа проверьте всю заполненную информацию и нажмите кнопку «Оформить заказ». Процесс доставки заказа можно отслеживать из личного кабинета (история заказов).