Для быстрой организации доставки необходимо уточнить свое местоположение
ico
...
Укажите свое местоположение
Уточните адрес доставки
Для быстрой организации доставки необходимо уточнить свое местоположение
Выбрать улицу и дом
  • ico-Медикаменты Медикаменты
  • ico-Аптечная косметика Аптечная косметика
  • ico-Мать и дитя Мать и дитя
  • ico-Медицинские изделия Медицинские изделия
  • ico-Гигиена и уход Гигиена и уход
  • ico-Витамины и БАДы Витамины и БАДы
  • ico-Дополнительные продукты Дополнительные продукты
ico Главная

Популярные вопросы

  • Где можно узнать информацию об оплате?

    Информацию о способах доставки и оплаты заказов Вы можете найти в специальном разделе «Доставка и оплата».

  • Как найти ближайшую к дому аптеку OXYmed?

    Полный список наших аптек и их расположение на карте можно найти на странице Наши аптеки. Выбрав нужный район, Вы сможете найти наиболее подходящую и ближайшую к Вашему местоположению аптеку.

  • Как я могу попасть в личный кабинет?

    Для использования личного кабинета необходимо авторизоваться на сайте. Введите свой номер телефона для авторизации, а затем укажите код подтверждения, отправленный на Ваш номер в виде SMS-сообщения. После этого Вы будете перенаправлены в личный кабинет.

  • Как я могу добавить товар в Избранное?

    Чтобы добавить товар в категорию «Избранное», нажмите на иконку сердечка в правом верхнем углу карточки товара. На странице выбранного продукта/препарата этот значок находится под кнопкой «Добавить в корзину». Товары, добавленные в избранное, Вы можете найти в любое время в личном кабинете.

  • Как вернуть купленный товар?

    Согласно «Положению о порядке розничной реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения», утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 апреля 2017 года, лекарства и медицинские принадлежности, продаваемые в аптеках, не подлежат возврату или обмену на аналогичные товары.