Работа
В сети аптек «OXYmed» работают только квалифицированные провизоры, прошедшие строгий отбор на эту должность. Каждый из них на регулярной основе посещает наш специализированный тренинг-центр, где для персонала проводятся семинары и мастер-классы от ведущих врачей, фармацевтов, психологов и других специалистов. Тренинг-центр «OXYmed» существует с 2008 года и в данное время имеет три филиала – два из них – в Ташкенте, один – в Самарканде.
Тренинги для сотрудников проводятся по следующим направлениям: фармакология, законодательные акты и нормы РУз, регулирующие фармацевтическую деятельность, искусство продаж, корпоративные стандарты, профессиональная этика, конфликтология, командообразование, а также многим другим направлениям, которые необходимы в работе. В 2017 году обучение в тренинг-центре прошли 180 слушателей, из них 135 были приняты на работу.
Благодаря постоянному совершенствованию знаний наших сотрудников, каждый клиент имеет возможность в любой из аптек получить профессиональную консультацию по приему того или иного лекарства.
Первый модуль (одна неделя) в себя включает информацию о правилах и требованиях, предусмотренных и закрепленных законодательством РУз и Министерством Здравоохранения: ОСТ; СанПиН; правила розничной торговли; регламент работ аптеки; правила реализации ЛС и изделий мед. назначения в аптечных учреждениях Р. Узбекистан; положение о правилах назначения ЛС врачами ЛПУ РУз и правилах приема и хранения ЛС, отпуска ЛС аптечными учреждениями по рецептам; этика фармацевта; президентская 20-ка и пр.
Второй модуль (две недели)в себя включает краткий курс фармакологии по учебному пособию Абдувахидовой Ш.А. и утвержденной программе учебного центра, а также тренинг фармацевтическое консультирование.
Третий модуль (одна неделя)в себя включает полную информацию о деятельности компании и аптечной сети: миссия и история компании; мотивация сотрудников; функционал сотрудников; правила техники безопасности; корпоративная продукция; бухучет и работа с кассовым аппаратом; автоматизированный программный модуль «Аптека». Тренинги: «Клиентоориентированные продажи», «Секреты мерчендайзинга», «Решение конфликтных ситуаций в аптеке».
Возможности карьерного роста. Компания постоянно заботится о повышении профессиональных знаний и умений своих сотрудников, поэтому у нас действует программа обучения и аттестации персонала. Мы предоставляем сотрудникам все возможности построения успешной профессиональной карьеры внутри Компании!
Путевки лучшим сотрудникам. Развитие сотрудников и поощрение их профессиональных талантов – одна из целей нашей компании. Мы проводим конкурсы по экономическим показателям и по стандартам обслуживания покупателей и награждаем победителей. В качестве приза сотрудников поощряют незабываемыми путешествиями за границу. Многие наши сотрудники уже отдохнули в таких странах, как Турция, Бодрум, Таиланд, Малайзия, Дубай, Хайнань.
Автоматизация работы. Мы стремимся автоматизировать рутинные обязанности, чтобы наши сотрудники могли уделять больше времени новым идеям и их реализации. На данный момент нашими программистами разработаны программы для облегчения процесса работа.
Веселые корпоративы.Отдел корпоративных коммуникаций на постоянной основе организовывает совместный отдых, тимбилдинги и корпоративы, вручает призы, премии и подарки, проводит серьёзные и весёлые конкурсы.
Система мотивации для сотрудников.В Компании действует гибкая система оплаты труда, включающая в себя различные бонусы и премии, а для фармацевтов и провизоров предусмотрены ещё и надбавки за профессиональные знания. Своих лучших сотрудников Компания поощряет путешествиями - многие уже отдохнули в Турции, Таиланде, Малайзии, ОАИ и Китае.
Тренинг-центр. Наш тренинг-центр помогает выпускникам колледжей и ВУЗов по специальности фармацевт найти себя в профессии. Студенты, которые проходят обучение в нашем тренинг-центре и сдают экзамены, по желанию могут стать сотрудниками «OXYmed». В 2017 году в тренинг-центр было принято 180 слушателей, из них 135 были приняты на работу.
Необходимым условием для трудоустройства является профильное образование.
Минимальным требованием является средне-специальное фармацевтическое или медицинское образование, подтверждённое Дипломом.
При этом опыт работы в аптеке не требуется - в собственном Тренинговом Центре Компания проводит обучение стажеров-новичков и курсы повышения квалификации для действующих сотрудников аптек. Тренинг-центр «OXYmed» существует с 2008 года и на сегодняшний день имеет три филиала. Два из них в Ташкенте, один – в Самарканде.
Отбор сотрудников на работу в аптечную сеть осуществляется отделом персонала совместно с Тренинг-центром.
Каждый кандидат проходит собеседование с менеджером по подбору персонала. В зависимости от знаний и навыков работы ему присваивается определённая категория:
Заведующий аптекой;
Фармацевт 1 категории;
Фармацевт 2 категории;
Фармацевт 3 категории;
Ассистент фармацевта.
Обучение стажеров-новичков, не имеющих опыта работы в аптеках, проходит в течение одного месяца. Программа включает в себя обучение по темам:
Отраслевые Стандарты Торговли, САНПИН и Законодательство РУз;
Фармацевтические препараты и продукты Компании;
Корпоративные стандарты и регламенты работы аптеки;
Основы мерчендайзинга и парафармацевтика.
Кроме этого, стажеры:
Отраслевые Стандарты Торговли, САНПИН и Законодательство РУз;
Участвуют в тренинге «Технология продаж»;
Посещают в составе экскурсионной группы Завод Компании по производству фармацевтических препаратов.
По окончании обучения предусмотрены:
Работа в учебной аптеке (практика);
Аттестация;
Стажировка в аптеке.
Курсы повышения квалификации проводятся для действующих сотрудников и предусматривают как обязательное, так и добровольное участие.
Периодичность прохождения обязательных курсов повышения квалификации составляет 3 месяца.
По запросу персонала аптек проводятся специальные тренинги, семинары, мозговые штурмы и мастер классы.
Для заведующих аптеками и фармацевтов проводится пролонгированная программа управленческих и мотивационных тренингов по направлениям:
Фармакология;
Законодательные акты в фармацевтической сфере;
Искусство продаж;
Корпоративные стандарты;
Профессиональная этика;
Конфликтология;
Командообразование;
Тренинги повышения управленческой компетенции.